Публичная оферта

1. Общие положения

1.1. Приведенный документ является официальной публичной офертой ООО "http://spasskayabashnya.ru" (далее именуемого - Агент) и включает в себя все существенные условия предоставления услуг по поиску, бронированию и доставке билетов.

1.2. На основании п.3 ст. 438 ГК РФ лицо, принявшее нижеизложенные условия, становится Клиентом и принимает на себя обязательства по оплате услуг Агента в соответствии с условиями данного договора.

1.3. На основании вышеизложенного Клиент имеет возможность внимательно ознакомиться с полным текстом представленной Оферты и, в случае несогласия с какими-либо ее пунктами отказаться от заключения договора Оферты.

1.4. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта - публичное предложение, адресованное Агентом любому юридическому или физическому лицу, имеющим намерение приобрести билеты на мероприятия, организацию которых осуществляют третье лица.

Агент - компания, предоставляющая услуги по информированию, поиску, приобретению и доставке билетов за счет Клиента и получающая за свои услуги соответствующее вознаграждение.

Клиент - лицо, приобретающее билеты на мероприятия по заключенному договору Оферты.

Акцепт - полное и безоговорочное принятие Клиентом условий, изложенных в Договоре Оферты.

Интернет-сайт - официальный интернет-ресурс, предоставляющий информацию о мероприятиях, осуществляемых третьими лицами и содержащий электронный каталог билетов на эти мероприятия.

Билет - документ, содержащий всю информацию о мероприятии и удостоверяющий право Клиента на посещение этого мероприятия.

Заказ - выбранные Клиентом билеты, за которые произведена оплата, включающая номинальную стоимость, вознаграждение Агента и оплату доставки билетов до Клиента.

Доставка - передача билетов, указанных в Заказе, осуществленная сотрудником Службы доставки в месте, указанном Клиентом.

2. Предмет договора

2.1. Договор оферты подтверждает предоставлению Клиенту услуг по информированию, поиску, приобретению и доставке билетов. Клиент в свою очередь обязуется выплатить Агенту номинальную стоимость билетов, вознаграждение за услуги и стоимость доставки билетов до Клиента.

2.2. Публичная оферта - это официальный документ, опубликованный на интернет-сайте Агента.

3. Размещение Заказа

3.1. Клиент имеет возможность произвести Заказ при помощи интернет-сайта или другим доступным способом.

3.2. При оформлении Заказа Клиент обязуется предоставить персональную информацию, которая включает фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, фактический адрес доставки, контактные телефоны и адрес электронной почты.

3.3. При обработке персональных данных Клиента Агент руководствуется нормами Федерального Закона РФ № 152 ФЗ О персональных данных от 27 июля 2006 года.

3.4. Клиент несет ответственность за достоверность информации, предоставляемый при оформлении Заказа.

4. Оплата Заказа

4.1. Оплата Заказа осуществляется безналичным расчетом или наличными средствами, передаваемыми курьеру Службы доставки.

4.2. Факт оплаты Клиентом Заказа, произведенный любым доступным способом, означает принятие условий настоящего Договора оферты. День оплаты Заказа считается официальной датой акцепта Оферты.

5. Исполнение Заказа

5.1. Срок исполнения Заказа, оформленного Клиентом, может варьироваться в зависимости от доступности билетов и времени обработки Заказа. В отдельных случаях срок исполнения может быть оговорен индивидуально.

5.2. Заказ считается исполненным при условии полной оплаты и осуществления доставки билетов Клиенту.

6. Доставка Заказа

6.1. Агент посредством Службы доставки обеспечивает доставку билетов по адресу, указанному Клиентом. Агент вправе заключить от лица Клиента договор доставки с третьим лицом.

6.2. Стоимость доставки включена в общую стоимость Заказа.

6.3. Минимальный срок Доставки Заказа составляет один рабочий день, считая от момента поступления Заказа. Срок доставки напрямую зависит от сложности Заказа.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет 10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.